17 лет на рынке Беларуси, России, Казахстана. И это только начало!
ru | en

Вакансии

Добро пожаловать в раздел «Вакансии»!

команда22.jpg 11121.jpg

Мы всегда рады талантливым и профессиональным сотрудникам, которые усилят и сделают нашу команду ещё лучше.

Акваэкология сегодня – динамично развивающаяся компания, которая уже добилась значительных успехов и которая не останавливается на достигнутом.  

Мы убеждены в том, что личностный и профессиональный рост сотрудников и развитие компании взаимосвязаны. Именно поэтому мы уделяем особое внимание обучению и развитию талантов наших сотрудников и ставим перед ними амбициозные и интересные цели. 

Мы ценим наших сотрудников, поощряем их инициативу и предоставляем возможность поделиться с нами новыми идеями.

Многие из наших сотрудников работают в компании уже 10, а то и15 лет, что является лучшим свидетельством того, насколько мы ценим и вознаграждаем за их вклад в общее дело.

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Для этого Вам необходимо сделать три шага:

vacancies.png1.Изучить список представленных ниже вакансий и выбрать для себя подходящую вашему опыту и знаниям.

mail.png2.Отправить своё резюме по адресу mail@aquaecology.by

phone.png3.Ожидайте звонок. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами в течение недели и пригласим на собеседование.

Если подходящую вакансию найти не удастся, Вы можете отправить резюме и мы рассмотрим Вашу кандидатуру при работе над новыми вакансиями (поступившие к нам резюме хранятся в базе данных кандидатов).


business.png

Функционал:

  • поиск клиентов и проведение переговоров и презентаций на высоком уровне;
  • участие в подготовке и защите технико-коммерческих предложений;
  • контроль за шеф-монтажом и пусконаладочными работами;
  • работа с поставщиками мировых брендов.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование (техническое будет преимуществом);
  • опыт продаж сложнотехнического оборудования от 3-х лет (обязательно);
  • владение технической терминологией, понимание производственных процессов (желательно);
  • грамотная речь, умение работать в команде;
  • наличие водительского удостоверения категории «В».

Вы получите:

  • интересную и престижную работу;
  • возможность влиять на свой доход;
  • возможность профессионально развиваться, работать с ведущими мировыми производителями;
  • служебный автомобиль для командировок, корпоративную мобильную связь;
  • медицинское страхование;
  • комфортные условия работы в современном офисе в центре города;
  • команду профессионалов и просто хороших людей.

Ждем Ваших резюме! Будет много интересной работы!


technical-department.png

Основные обязанности:

  • ведение переговоров и презентаций с поставщиками;
  • подготовка технико-коммерческих предложений;
  • подготовка и участие в шеф-монтаже и пусконаладочных работах;
  • сервис поставляемого оборудования в гарантийный и постгарантийный период;
  • размещение заказов у поставщиков и работа с поставщиками по реализации этих заказов.

Требования:

  • высшее техническое образование (нефтегазовая, горнорудная промышленность, теплотехника);
  • опыт от 3-х лет в одном из следующих направлений: эксплуатация энергомеханического хозяйства, оборудования, монтажные и пусконаладочные работы технологического оборудования по областям (энергетика, переработка нефти, горнорудная промышленность), научно-исследовательская работа по отраслям (переработка нефти, горнорудная промышленность);
  • владение технической терминологией, пониманием производственных процессов предприятий-заказчиков;
  • водительские права категории «В»;
  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат;
  • аналитический склад ума.

Мы предлагаем:

  • отличную возможность профессионально развиваться, возможность работы и обучения с ведущими мировыми производителями;
  • возможность работы с ведущими структурообразующими предприятиями Беларуси, России и Казахстана;
  • возможность решения сложных и интересных задач;
  • служебный автомобиль для командировок, корпоративную мобильную связь;
  • медицинское обслуживание;
  • комфортные условия работы в современном офисе;
  • работу в дружной команде и приятной рабочей среде.
Предлагаемый уровень заработной платы – по итогам собеседования.

Основные задачи:

  • организация перевозок и разработка схем логистики, обеспечение складского хранения товаров, консолидация грузов;
  • курирование сертификации товаров;
  • составление отчётности о поставках и планах для Заказчиков, руководителя;
  • растаможивание товаров при импорте, подача статистики при отгрузках в Таможенном союзе;
  • расчёт стоимости транспорта и ставок пошлин по проектам;
  • ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками.
Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере логистики от 2-х лет;
  • владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
  • системность и умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:

  • работу в команде профессионалов;
  • достойную оплату труда и уверенность в завтрашнем дне;
  • комфортабельный офис в центре города;
  • медицинское страхование;
  • обучение и развитие.
Ждём Ваших резюме и откликов!

home-office

Функционал:

  • регистрация компании на профильных тендерных площадках Заказчика, подготовка документов для аккредитации компании в компаниях Заказчика, подготовка документов для аккредитации на тендерных площадках, подготовка документов для участия в тендерах и непосредственное участие в них;
  • контроль тендерных площадок на предмет объявления лотов, соответствующих портфолио компании;
  • своевременное прохождение аккредитации и получение лицензий на те виды деятельности, которые необходимы;
  • умение выстроить беседу с представителями тендерной площадки и разобраться в вопросах подачи и правильного заполнения документов;
  • работа в секции поддержки продаж на случай отсутствия в офисе инженеров по продажам;
  • жизнеобеспечение офиса (корреспонденция, звонки, организация встреч, бронирование билетов /гостиниц, поручения директора).
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы с тендерными площадками от 2-х лет;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, системность и внимательность;
  • знание английского языка на уровне Pre-intermediate и выше - приветствуется;
  • тактичность.
Мы предлагаем:
  • работу в стабильной и быстроразвивающейся компании;
  • интересные задачи, прекрасный коллектив;
  • возможность обучения и развития;
  • официальное оформление, социальные гарантии и достойную ЗП;
  • офис расположен в 5 мин от ст. м. Площадь Ильича, Римская.
Ждём Ваших резюме и откликов!

Основные обязанности:

  • поиск клиентов и проведения переговоров и презентации на высоком уровне, участие в тендерах;
  • участие в подготовке и защите технико-коммерческих предложений;
  • контроль за шеф-монтажом и пусконаладочными работами;
  • работа с поставщиками мировых брендов.
Основные требования к кандидатам:
  • высшее образования (техническое будет преимуществом);
  • опыт продаж сложнотехнического оборудования от 3-х лет (обязательно);
  • владение технической терминологией, понимание производственных процессов (желательно);
  • грамотная речь, умение работать в команде.
Вы получите:
  • интересную и престижную работу;
  • возможность влиять на свой доход;
  • возможность профессионально развиваться, работать с ведущими мировыми производителями;
  • команду профессионалов и просто хороших людей.
Ждём Ваших резюме!