16 лет на рынке Беларуси, России, Казахстана. И это только начало!
ru | en

Вакансии

Добро пожаловать в раздел «Вакансии»!

команда22.jpg 11121.jpg

Мы всегда рады талантливым и профессиональным  сотрудникам, которые усилят и сделают нашу команду еще лучше.

Акваэкология сегодня - динамично развивающаяся компания, которая уже добилась значительных успехов и которая не собирается останавливаться на достигнутом.  

Мы убеждены  в том, что личностный и профессиональный рост сотрудников и развитие компании взаимосвязаны. Именно поэтому мы уделяем особое внимание обучению и развитию талантов наших сотрудников  и ставим перед ними амбициозные и интересные цели. 

Мы  ценим наших  сотрудников, поощряем их инициативу и предоставляем возможность поделиться с нами новыми идеями.

Многие из наших сотрудников работают в компании уже 10, а то и 15 лет, что является лучшим свидетельством того, насколько мы ценим и вознаграждаем за их вклад в общее дело.

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Для этого Вам необходимо сделать три шага:

vacancies.png1.Изучить список представленных ниже вакансий и выбрать для себя подходящую вашему опыту и знаниям;

mail.png2.Отправить своё резюме по адресу mail@aquaecology.by;

phone.png3.Ожидайте звонок. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами в течение недели и пригласим на собеседование.

Если подходящую вакансию найти не удастся, вы можете отправить резюме, и мы рассмотрим вашу кандидатуру при работе над новыми вакансиями (поступившие к нам резюме хранятся в базе данных кандидатов).


business.png

Мы ищем «Акулу» в продажах дорогостоящего оборудования для B2B!

У Вас за плечами опыт  успешных корпоративных продажах и секторе B2B?

Вы ставите перед собой высокие планки: увеличить рост  доходов  компании с максимальной эффективностью и всегда успешно их достигаете?

Развитие и расширение бизнеса Вас не пугает, а наоборот - распаляет интерес и желание идти к этой цели?

Ваше потребность это общение и помощь людям , а ваша лучшая внутренняя мотивация – достижение результата?

4 из 4? Тогда Вам к нам!

Нам нужны люди:

  • Которые получают огромное удовольствие от своих результатов.
  • Которые при достижении одной цели ставят себе другую. Сами себе формируют планы на день (неделю, месяц), находятся всегда в хорошем настроении и в предвкушении чего-то большего.
  • Которые не оставляют дело на полпути, всегда доводят начатое до конца. В случае необходимости «проломят те двери, которые ранее не открывались».
  • Которые любят и хотят иметь дело с большими цифрами. Но при этом, для которых не все равно, ЧТО продавать.
  • Которые с легкостью вступают в контакт с новыми людьми и очень быстро заводят дружеские отношения.

Обязательные требования:

  • Опыт в продажах не менее 5-ти лет. Если опыта в продажах нет – мы не поймем друг друга
  • Наличие хороших результатов в продажах на предыдущих местах работы, которые подкреплены неопровержимыми цифрами.
  • Желание расти и развиваться в коммерческой сфере.

Дополнительные требования:

  • высшее образование (техническое (в области теплоэнергетики и/или водоснабжения/водоотведения приветствуется));
  • знание английского языка на уровне intermediate (приветствуется);
  • опыт работы в проектных продажах сложного технологического оборудования от 2-х лет (обязателен) (большим плюсом будет понимание технологических процессов энергетической\горнорудной\ нефтегазовой отраслей, системах ЖКХ, а также наличие клиентской базы);
  • владение технической терминологией, возможность и умение разобраться в предлагаемом оборудовании и технологии;
  • умение работать в команде;
  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • инициативность, ответственность;
  • навыки ведения переговоров, коммуникабельность;
  • готовность к частым командировкам.

Обязанности и задачи:

  • Выполнение планов продаж.
  • Работа с клиентами.
  • Продвижение.
  • Печать материалов, чертежей (складывание и сшивание), работа с оргтехникой;
  • Работа с первичными документами (знание Word, Excel - обязательно!), сбор и подготовка пакетов тендерной документации;
  • Победа в тендерах- это ВАЖНО!
  • Продажи ведущих брендов профильного энергетического, водоочистного и водоподготовительного оборудования в следующих отраслях:
    • жилищно-коммунальное хозяйство (в основном крупнейшие водоканалы страны);
    • предприятия энергетики (ТЭЦ, теплосети, ГЭС, ГРЭС);
    • крупные промышленные предприятия химической и нефтехимической отраслей;
  • Продвижение технических решений на указанных предприятиях;
  • Работа с проектными институтами;
  • Проведение встреч на уровне главных специалистов предприятий;
  • Проведение презентаций продвигаемого оборудования;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Планирование работы и подготовка отчетности для руководства.

С нашей стороны мы предоставим:

  • Отличную возможность неограниченно развиваться и обучаться: для каждого сотрудника составляется индивидуальный план обучения, ведь наша компания – это место, где мы помогаем развиваться профессионалам!
  • Сложную, активную и интересную работу со множеством разнообразных задач и возможностью работы с ведущими мировыми производителями оборудования и техники;    
  • Работу в дружном коллективе;
  • Полную занятость, полный рабочий день;
  • Медицинское обслуживание;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Комфортные условия работы в офисе в центре города;
  • Эффективную систему материальной и нематериальной мотивации;
  • Стабильную оплату и уверенность в завтрашнем дне. Предлагаемый уровень заработной платы – по итогам собеседования (оклад+премия за результаты).

Если Вы готовы работать с нами, пришлите Вашу анкету на ezerskaya@aquaecology.by

Ждем в нашу команду профессионалов, готовых работать на результат!

technical-department.png
Основные обязанности:

• Ведение переговоров и презентаций с поставщиками;
• Подготовка технико-коммерческих предложений;
• Подготовка и участие в шеф-монтаже и пусконаладочных работах;
• Сервис поставляемого оборудования в гарантийный и постгарантийный период;
• Размещение заказов у поставщиков и работа с поставщиками по реализации этих заказов.


Требования:

• Высшее техническое образование (нефетгазовая, горнорудная промышленность, теплотехника);
• Опыт от 3-х лет в одном из следующих направлений: эксплуатация энергомеханического хозяйства, оборудования, монтажные и пусконаладочные работы технологического оборудования по областям (энергетика, переработка нефти, горнорудная промышленность), научно-исследовательская работа по отраслям (переработка нефти, горнорудная промышленность);
• Владение технической терминологией, пониманием производственных процессов предприятий-заказчиков;
• Водительские права категории «В»;
• Коммуникабельность;
• Нацеленность на результат;
• Аналитический склад ума.


Мы предлагаем:

• Отличную возможность профессионально развиваться, возможность работы и обучения с ведущими мировыми производителями;
• Возможность работы с ведущими структурообразующими предприятиями РБ, РФ и Казахстана;
• Возможность решения сложных и интересных задач;
• Служебный автомобиль для командировок, корпоративную мобильную связь;
• Медицинское обслуживание;
• Комфортные условия работы в современном офисе;
• Работу в дружной команде и приятной рабочей среде;
• Предлагаемый уровень заработной платы – по итогам собеседования.

home-office
Основные обязанности:

• Выполнение плана продаж;
• Продвижение ведущих брендов профильного оборудования в следующих отраслях:
o Жилищно-коммунального хозяйство (в основном крупнейшие водоканалы страны), насосы для водопровода и канализации;
o Предприятия энергетики;
o Крупные промышленные предприятия, в том числе химической и нефтехимической отрасли.
• Отработка технических решений;
• Работа с техническими специалистами внутри и вне Компании;
• Подготовка коммерческих предложений;
• Участие в тендерах.


Требования:

• Высшее техническое образование;
• Опыт работы в проектных продажах сложного технологического оборудования от 3-х лет;
• Владение технической терминологией, умение разобраться в оборудовании и технологиях;
• Ориентация на результат;
• Высокий уровень коммуникативных навыков;
• Навыки ведения переговоров, проведения презентаций;
• Активная жизненная позиция;
• Умение самостоятельно организовать свое рабочее время;
• Навыки планирования на месяц, неделю, день;
• Самостоятельность и ответственность.


Мы предлагаем:

• Отличную возможность профессионально развиваться и расти;
• Возможность работы в комфортном режиме, не затрачивая время на поездку в офис и обратно. Работа в режиме home-office;
• Самостоятельность в планировании рабочего времени;
• Интересную работу в успешно развивающейся Компании;
• Предлагаемый уровень заработной платы – по итогам собеседования.